Travel and discover Sicily with Jonicatour

We take you to the discovery
of all Sicily

The beating heart of Sicily.
Discover with us all the secrets of the highest volcano in Europe

Прокат автобусов | Катания | КТО МЫ

Jonicatour autoservizi – компания, базирующаяся в Катании, которая предлагает многочисленные туристические услуги с 1960 года. Jonicatour, безусловно, можно считаться ведущей компанией в секторе проката автобусов, ориентированной прежде всего на туроператоров.  Мы предлагаем новейшее поколение больших туристических автобусов Pullman Gran Turismo GT с 16 до 52 мест с квалифицированным персоналом.  Сильные стороны нашей компании: чистота транспортных средств, заказ и квалифицированные водители.  Jonicatour не предлагает услуги для школ.

Цель Jonicatour – удовлетворить потребности клиентов, представленных частными лицами, туроператорами или туристическими агентствами, клиентов, ценящих чистоту транспортных средств и профессионализм водителей, которые работают в Jonicatour.  Благодаря нашим туристическим агентствам и нашему опыту мы помогаем клиентам и туроператорам организовывать замечательные поездки во все районы Сицилии, преимущественно в туристические места. В том числе, в такие уникальные города, как  Катания, Таормина, Агридженто и Сиракузы.

НАШИ УСЛУГИ

Откройте для себя уникальную и редкую территорию красоты благодаря услугам, предлагаемым Jonicatour..

Аренда большого туристического автобуса

Компания Jonicatour, представляющая многочисленные туристические услуги с 1960 года, по праву может считать себя лидером в секторе туристического транспорта. Для туроператоров по Сицилии Jonicatour предлагает услугу аренды большого туристического автобуса последнего поколения, рассчитанного на перевозку от 16 до 52 пассажиров, с квалифицированным персоналом. Почему стоит выбрать Jonicatour? Безупречная подготовка транспорта и квалифицированные водители. Одним словом — качество.

Аренда автомобиля с водителем

Для семей и частных лиц компания  Jonicatour предлагает услугу «аренда с водителем»   (NCC) с автомобилями от 4 до 8 мест. Это возможность посетить места, не предусмотренные программой приобретенного турпакета. На автомобиле с водителем клиенты могут совершить экскурсии в уникальные места Сицилии: на вулкан Этна, в средневековые  города Агридженто и Сиракузы, в признанный памятник природы ущелье реки Алькантары. Также аренда автомобиля удобна для трансфера  из аэропорта города Катании.

Аренда микроавтобуса

Компания  Jonicatour ничего не упускает из виду и в числе множества транспортных услуг предлагает аренду микроавтобуса с водителем. Аренда микроавтобуса – лучшее решение для бизнес-услуг, трансфера в/из аэропортов или индивидуальных  поездок для осмотра всех сокровищ прекрасной сицилийской земли.

ABOUT US

Jonicatour autoservice is a company based in Catania that has offered numerous tourist services since 1960. Jonicatour can certainly be considered a leader in the bus rental sector, aimed primarily at a Tour Operator. We offer the latest generation Pullman Gran Turismo GT from 16 to 52 seats with qualified and professional staff. The strengths of our company are: cleaning vehicles, order and qualified drivers. Jonicatour does not offer services for schools.

Jonicatour’s aim is to meet the needs of customers represented by private individuals, tour operators or travel agencies.

Thanks to our travel agencies and our experience, we help our customers and tour operators to organize wonderful trips to all parts of Sicily. We operate in all Sicilian territory, such as Catania, Taormina, Agrigento and Siracusa, the most important tourist destinations.

jonicatour bus into sicily territory

OUR SERVICES

Discover a unique and rare beauty territory thanks to the services offered by Jonicatour.

BUS HIRE SICILY

Jonicatour, with its numerous tourist services since 1960, can certainly be considered a leading company in the car and passenger transport sector. It offers a coach hire service in Sicily for tour operators with the latest generation of coaches from 16 to 52 seats with qualified and professional staff. Our strengths? Cleaning vehicles, order and qualified drivers. In a single word quality.

HIRE CAR WITH DRIVER

For families and individuals, Jonicatour offers a service oh hire with driver service or “rental with driver” with vehicles from 4 to 8 seats full optional for your excursions in Sicily: Etna, Agrigento, Syracuse, Alcantara “in the places of greatest interest in Sicily (Catania, Syracuse, Agrigento, Etna, Alcantara Valley) or even, just for your transfer from Catania Airport.

MINIBUS HIRE SICILY

Jonicatour does not miss anything and together with all the transport services already offered, proposes the rental minibus with driver. Rental minibus is the best solution for business services, transfers to and from airports or private trips to visit all the hidden treasures of our beautiful land.

CONTACTS

Piazza Dante n.7, Acireale, 95024 (CT)

Top